Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка. Заявителем для участия в отборе предоставляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий".


К заявке прилагаются следующие документы:


1) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);


2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);


3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));


4) информация о реализуемом проекте по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85 "Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий";


5) предлагаемый к финансированию перечень планируемых затрат, связанных с реализацией проекта и указанных в информации о реализуемом проекте, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии;


6) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих реализацию заявителем проекта по адресу, указанному в информации о проекте, - документы, подтверждающие право собственности, аренды, а также иные документы, в том числе предварительные договоры, договоры о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (при наличии);


7) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, либо за весь период деятельности при ее осуществлении заявителем менее указанного срока;


8) справка о численности работников заявителя (с учетом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату подачи заявки;


9) выписка из расчетного счета заявителя, заверенная кредитной организацией, подтверждающая наличие денежных средств в целях обеспечения софинансирования расходов, связанных с реализацией проекта, указанных в информации о проекте, в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта и указанных в информации о проекте, выданная по состоянию не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;


10) документы, направляемые в Министерство финансов Омской области, в целях подключения к государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":


- заявка на регистрацию физических лиц - производителей товаров, работ, услуг и индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий по форме согласно приложению N 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 21-10-03/78198;


- заявка на регистрацию юридических лиц - получателей субсидий по форме согласно приложению N 3 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 21-10-03/78198;