13. При осуществлении регионального государственного надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
14. Доклад о правоприменительной практике регионального государственного надзора готовится с периодичностью не реже одного раза в год. Доклад о правоприменительной практике размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
15. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Главное управление возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Главным управлением в течение 30 дней со дня его получения, после чего контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
16. Консультирование может осуществляться должностным лицом Главного управления по телефону, на личном приеме еженедельно в сроки, определенные начальником Главного управления, посредством видео-конференц-связи, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 22.03.2022 N 128-п)
Время консультирования по телефону, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
17. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований.
17.1. Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;