МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2021 года N 33


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96



Внести в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" следующие изменения:


1) в подпункте 2 пункта 1, названии приложения N 2 "Методика проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области" слова "услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный" заменить словами "услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в региональный";


2) в приложении N 1 "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области":


- первое предложение пункта 7 дополнить словами ", которые не могут превышать 15 процентов от установленных показателей";


- пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями (объем субсидии) рассчитывается по формуле:





где:


Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;


Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;


Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;


Sw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в соответствующем финансовом году;


Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящей Методики;


n - количество i-х государственных услуг, w-х государственных работ, включенных в государственное задание;


Мун - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году;


Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый по формуле:





где:


Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности;


Vпд(план) - объем доходов от оказания платных услуг (работ), планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых учреждением платных услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году за вычетом налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения.


При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.";


- в абзаце двадцатом пункта 15 слова "(муниципальной) услуги в сфере здравоохранения" заменить словом "услуги";


- пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Нормативные затраты на выполнение государственных работ в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в государственном задании учреждению показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы.


Нормативные затраты на выполнение государственной работы на одну единицу объема работы рассчитываются по формуле:





где:


Sw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в соответствующем финансовом году;


Fw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в расчете на одну единицу;


Vw - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания w-й государственной работы.";


- пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - имущество учреждения), финансовое обеспечение содержания имущества учреждения учредителем не осуществляется.


В случае если учреждение оказывает (выполняет) сверх установленного государственного задания государственные услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.".



Министр здравоохранения
Омской области
А.Г.Мураховский

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»