2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.17.1.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.17.1.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
2.17.1.3. обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы ГКУ "КЦСЗН", отделы ГКУ "КЦЗН" посредством электронной почты;
2.17.1.4. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
2.17.1.5. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.17.1.6. информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
2.17.1.7. комфортность ожидания предоставления услуги;
2.17.1.8. комфортность получения государственной услуги;
2.17.1.9. отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
2.17.2.1. соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2.17.2.2. соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
2.17.2.3. время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);