Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (с изменениями на 29 августа 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


2.17.1.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2.17.1.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


2.17.1.3. обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы ГКУ "КЦСЗН", отделы ГКУ "КЦЗН" посредством электронной почты;


2.17.1.4. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


2.17.1.5. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";


2.17.1.6. информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


2.17.1.7. комфортность ожидания предоставления услуги;


2.17.1.8. комфортность получения государственной услуги;


2.17.1.9. отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


2.17.2.1. соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2.17.2.2. соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


2.17.2.3. время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);