Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (с изменениями на 29 августа 2022 года)



5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ "КЦСЗН", Министерство, МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края.


5.5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", Министерства и (или) их должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием средств факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.5.4. Жалоба должна содержать:


5.5.4.1. наименование Министерства, ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", должностного лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", государственного служащего Министерства и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


5.5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", Министерства, должностного лица ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", Министерства, государственного служащего Министерства;


5.5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", Министерства, должностного лица ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", Министерства, государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.