3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение филиалом ОГКУ заявления и полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
При выполнении всех действий в рамках указанной административной процедуры необходимо учитывать сроки предоставления государственной услуги, указанные в подразделе 2.4 Административного регламента.
3.5.2. Сформированный комплект документов, поступивших от заявителя, в порядке, установленном правилами делопроизводства, поступает на рассмотрение специалиста филиала ОГКУ, ответственного за рассмотрение заявления и документов и подготовку проектов решений о постановке либо отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении государственной услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку проектов решений).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента формирования комплекта документов.
3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений:
а) проверяет сформированный комплект документов в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента, наличие оснований для предоставления государственной услуги либо оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8 Административного регламента;
б) готовит проект решения о постановке либо отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
3.5.4. Специалист, ответственный за проверку правильности и обоснованности подготовленного проекта решения:
- осуществляет контроль над полнотой документов, необходимых для принятия решения, соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
- осуществляет контроль над правильностью постановки гражданина на учет.
3.5.5. Должностное лицо территориального органа, ответственное за принятие решения, выносит (подписывает) соответствующее решение (о постановке либо отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении государственной услуги).
Принятое решение и подписанное уведомление регистрируются в день принятия данного решения.
В случае принятия решения об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении государственной услуги заявитель информируется в письменной форме с указанием причин, послуживших поводом к отказу.
Решение о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении меры социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), либо об отказе в постановке на данный учет принимается территориальным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом.