3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является достижение гражданином очередности на предоставление государственной услуги.
Выдачу направления и договора на оказание государственной услуги осуществляют филиалы ОГКУ.
3.7.2. Специалист филиала ОГКУ, ответственный за данную административную процедуру, при достижении гражданином очередности на предоставление государственной услуги надлежащим образом уведомляет его об этом (приложение 3 к Административному регламенту).
В случае согласия гражданина на предоставление государственной услуги специалист филиала ОГКУ, ответственный за данную административную процедуру, осуществляет оформление направления (приложение 4 к Административному регламенту) и 4-х экземпляров договора на оказание государственной услуги и направляет их в территориальный орган для подписания. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня оформления направления и 4-х экземпляров договора на оказание государственной услуги.
После подписания направления и 4-х экземпляров договора на оказание государственной услуги территориальный орган осуществляет подписание 4-х экземпляров договора на оказание государственной услуги в ОГКУ и организации в течение 5 рабочих дней с момента подписания 4-х экземпляров договора на оказание государственной услуги территориальным органом и гражданином.
В случае, если гражданин в течение 10 рабочих дней со дня уведомления о достижении им очередности на предоставление государственной услуги представил в филиал ОГКУ письменное заявление об отказе от предоставления государственной услуги или не представил письменного согласия на предоставление государственной услуги, это считается отказом гражданина от предоставления государственной услуги на момент достижения гражданином очередности на предоставление государственной услуги.
В случае отказа гражданина от предоставления государственной услуги на момент достижения гражданином очередности на предоставление государственной услуги данный гражданин имеет право обратиться за ее предоставлением позже в текущем году. При наличии средств на указанные цели в текущем году данному гражданину выдается направление и договор на оказание государственной услуги. При отсутствии средств на указанные цели в текущем году гражданин не снимается с учета нуждающихся в предоставлении государственной услуги и подлежит обеспечению государственной услугой в порядке очередности.
Филиал ОГКУ, в течение 3 рабочих дней после отказа гражданина от предоставления государственной услуги, исходя из очередности граждан на предоставление государственной услуги, уведомляет граждан, следующих по очереди, на предоставление государственной услуги.
3.7.3. После подписания ОГКУ и организацией 4-х экземпляров договора на оказание государственной услуги специалист филиала ОГКУ, ответственный за данную административную процедуру:
- приглашает гражданина для подписания 4-х экземпляров договора на оказание государственной услуги;
- регистрирует направление и договор, подписанный территориальным органом, ОГКУ, организацией и гражданином, в Журнале учета граждан на получение государственной услуги, внося в него дату выдачи направления и договора на оказание государственной услуги;
- выдает гражданину направление и один экземпляр договора на оказание государственной услуги. Гражданин расписывается в получении направления и договора на оказание государственной услуги в Журнале учета граждан на получение государственной услуги.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления и договора на оказание государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента достижения гражданином очередности на предоставление государственной услуги.