Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), возмещение расходов, связанных с предоставлением данной услуги" (с изменениями на 23 января 2024 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;


б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации.


2.17.2. Основными требованиями к качеству предоставления информации о государственной услуге являются:


а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации о государственной услуге и непосредственно государственной услуги.


2.17.3. При предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги осуществляет одно взаимодействие со специалистом при подаче документов при личном обращении, при условии представления заявителем полного комплекта документов, обязанность по представлению которых на него возложена, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.9 Административного регламента.