ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 июля 2021 года N 40


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), возмещение расходов, связанных с предоставлением данной услуги"

(с изменениями на 23 января 2024 года)

(в ред. Приказов Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 04.05.2022 N 29, от 21.06.2022 N 37, от 23.01.2024 N 4)




В соответствии с законами Ивановской области от 15.02.2006 N 8-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", от 15.02.2006 N 11-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, приравненных к ним граждан и тружеников тыла", от 04.10.2016 N 75-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда Ивановской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), возмещение расходов, связанных с предоставлением данной услуги".


2. Признать утратившим силу приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 29.06.2018 N 38 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), возмещение расходов, связанных с предоставлением данной услуги".


3. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:


на официальное опубликование в установленном порядке;


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.



Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
Т.В.РОЖКОВА



Утвержден
приказом
Департамента социальной
защиты населения
Ивановской области
от 05.07.2021 N 40



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ (КРОМЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОТЕЗОВ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ), ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДАННОЙ УСЛУГИ"

(в ред. Приказов Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 04.05.2022 N 29, от 21.06.2022 N 37, от 23.01.2024 N 4)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), возмещение расходов, связанных с предоставлением данной услуги" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области, областным государственным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения", филиалами областного государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения" (далее - Департамент, территориальные органы, ОГКУ, филиалы ОГКУ) государственной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу.



1.2. Круг заявителей (их представителей)


1.2.1. Заявителями в соответствии с законами Ивановской области от 15.02.2006 N 8-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", от 15.02.2006 N 11-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, приравненных к ним граждан и тружеников тыла", от 04.10.2016 N 75-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 44-п "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и учета средств областного бюджета, выделенных на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, приравненных к ним граждан, тружеников тыла, ветеранов труда Ивановской области и реабилитированных лиц в части бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов и металлокерамики)" являются: ветераны труда, ветераны труда Ивановской области, лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и реабилитированные граждане, местом жительства которых является Ивановская область.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 04.05.2022 N 29)


1.2.2. В тех случаях, когда лицо, которому предоставляется государственная услуга, является недееспособным, заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) подается законным представителем по месту жительства недееспособного лица.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 04.05.2022 N 29)


В том случае, если законным представителем недееспособного лица является учреждение, в котором он проживает, заявление от указанного лица подается администрацией данного учреждения.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется гражданам:


а) непосредственно специалистами территориальных органов, филиалов ОГКУ, Департамента при личном обращении граждан;


б) с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;


в) посредством средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах территориальных органов, филиалов ОГКУ;


г) путем проведения встреч с населением (сходов граждан);


д) путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента (www.szn.ivanovoobl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


(пп. "д" в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 04.05.2022 N 29)


1.3.2. На сайте Департамента размещаются следующие документы и информация:


а) полное наименование и почтовые адреса территориальных органов;


б) номера телефонов структурных подразделений территориальных органов;


в) режим работы территориальных органов;


г) текст Административного регламента с приложениями.


1.3.3. На информационных стендах, в памятках, размещаемых в свободном доступе для посетителей в помещениях территориальных органов, филиалов ОГКУ, отражается следующая информация:


а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;


б) извлечения из текста Административного регламента с приложениями;


в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;


д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;


е) сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;


ж) порядок получения консультаций по вопросам получения государственной услуги в территориальных органах;


з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.


Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.3.4. Изменения в информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.3.3 Административного регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься специалистами, ответственными за ее обновление.


1.3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б" пункта 1.3.1 Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2 Административного регламента.


1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов, филиалов ОГКУ, Департамента сообщаются по телефонам, а также размещаются на вывесках при входе в здание, на информационных стендах.


1.3.7. На Едином портале размещаются следующие информация и документы:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги;


е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»