КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА ЕЖЕГОДНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
1. Заявки участников конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" оцениваются по следующим критериям:
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
реализация принципа шаговой доступности (расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ);
среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала;
среднее время ожидания заявителей в очереди;
обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты);
внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы");
наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей.
Расчет интегрального показателя осуществляется в соответствии с критериями оценки согласно таблицам 1 - 3 приложения к настоящим критериям оценки.
2. Заявки участников ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
эффективность работы специалиста (количество принятых дел, выданных результатов и проведенных консультаций за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты);
уровень подготовки специалиста (наличие пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
доля отказных материалов и сформированных с ошибками пакетов документов в общем количестве документов, принятых за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты;