Действующий

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан



Приложение N 3
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА ЕЖЕГОДНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


1. Заявки участников конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" оцениваются по следующим критериям:


уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


реализация принципа шаговой доступности (расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ);


среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала;


среднее время ожидания заявителей в очереди;


обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;


уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты);


внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы");


наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей.


Расчет интегрального показателя осуществляется в соответствии с критериями оценки согласно таблицам 1 - 3 приложения к настоящим критериям оценки.


2. Заявки участников ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" оцениваются по следующим критериям:


эффективность работы специалиста (количество принятых дел, выданных результатов и проведенных консультаций за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты);


уровень подготовки специалиста (наличие пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);


доля отказных материалов и сформированных с ошибками пакетов документов в общем количестве документов, принятых за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты;