Действующий

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан



Приложение N 1.2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"


                                  АНКЕТА

          участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший

         многофункциональный центр предоставления государственных

              и муниципальных услуг Республики Башкортостан"

1

Полное и сокращенное (при наличии) наименования структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)

2

Адрес структурного подразделения РГАУ МФЦ

3

Ф.И.О., должность руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ

4

Дата открытия структурного подразделения РГАУ МФЦ

5

Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг

6

Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует структурное подразделение РГАУ МФЦ

7

Штатная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ, в том числе:

7.1

специалистов операционного зала и сектора последующего контроля

8

Среднесписочная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты, в том числе:

8.1

специалистов операционного зала и сектора последующего контроля

9

Расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ, м

10

Среднее количество оказанных услуг специалистом операционного зала за день, ед.

11

Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), да/нет

12

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), %

13

Среднее время ожидания заявителей в очереди, минут

14

Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты)

15

Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы"), %

16

Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей (с указанием наименований дополнительных услуг и сервисов)


    Достоверность представленных сведений подтверждаю.


    Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ