Действующий

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан



Таблица 1



РАСЧЕТ
 интегрального показателя в категории "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг крупных городов"

Наименование критерия

Единица измерения

Варианты оценки

Значения оценки критерия в баллах (Z)

Весовой коэффициент критерия

Итоговая оценка по критерию (Z x N)

1

2

3

4

5

6

1. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ

%

>= 98

5

3

от 96 до 98

4

от 94 до 96

3

от 91 до 94

2

< 91

1

2. Реализация принципа шаговой доступности (расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ)

метр

< 100

5

2

от 100 до 200

4

от 200 до 500

3

от 500 до 1000

2

>= 1000

1

3. Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала

ед.

>= 20

5

2

от 15 до 20

4

от 10 до 15

3

от 8 до 10

2

< 8

1

4. Среднее время ожидания заявителей в очереди

минут

< 4

5

от 4 до 6

4

от 6 до 9

3

от 9 до 12

2

>= 12

1

5. Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения

-

отсутствие

5

3

наличие

1

6. Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты)

ед.

>= 12

5

2

от 9 до 12

4

от 6 до 9

3

от 3 до 6

2

< 3

1

7. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы")

%

>= 96,5

5

3

от 94,5 до 96,5

4

от 90 до 94,5

3

от 81 до 90

2

< 81

1

8. Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей

ед.

>= 10

4

1

от 5 до 10

3

от 3 до 5

2

от 1 до 3

1

0

0

Итого