Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области



23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, формирование электронного учетного дела заявителя


32. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о назначении пособия на ребенка (далее - заявление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента, которая может осуществляться:


при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ;


направлением документов по почте в Учреждение;


в электронном виде по средствам Портала.


33. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреждение.


Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из ведомственной информационной системы, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись.


Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществляет проверку:


правильности заполнения заявления;


наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в 14 административного регламента;


соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.


Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы.


При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, отказывает в приеме документов и возвращает документы заявителю.


Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. При этом в электронной карточке обращения (далее - КО) устанавливается статус "Отказ в приеме документов".


При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов создает и регистрирует КО. Проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО.