36. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с указанием документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением.
Специалист по приему документов в Учреждении в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в организацию, обладающую необходимой информацией.
Организация, предоставляющая сведения, указанные в пункте 15 административного регламента, несет ответственность за достоверность сведений в соответствии с законодательством РФ.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов вводит в КО АС АСП, формирует полный пакет электронных документов и направляет его уполномоченному специалисту.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного электронного дела заявителя.
Результат административной процедуры: формирование полного электронного дела заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение ответов на межведомственные запросы к электронному делу заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.