Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области



54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса


111. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ.


112. Заявителю предоставляется информация:


1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;


2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;


5) о графике работы УМФЦ;


6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос;


7) о размере государственной пошлины и иных платежей.


Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.


113. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.


114. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.