103. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в отношении которого решение о предоставлении государственной услуги ранее принималось, с заявлением по форме, установленной Приложением 2 к административному регламенту.
104. Сотрудник УМФЦ:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя;
3) по СНИЛС ребенка заявителя, введенного в специализированный программный комплекс, идентифицирует его льготный статус и объем льготы;
4) при наличии права на льготный проезд по нескольким основаниям, по выбору заявителя производит отметку в специализированном программном комплексе в отношении выбранного заявителем объема льготы;
5) осуществляет ввод СНИЛС ребенка заявителя, номера электронной транспортной карты, срока ее действия в специализированный программный комплекс и направляет заявку для регистрации электронной транспортной карты в АСОП, после чего выдает заявителю электронную транспортную карту;
6) отказывает в выдаче электронной транспортной карты, если за ее заменой обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
105. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) электронной транспортной карты.
106. Способ фиксации результата процедуры: внесение сведений о выдаче электронной карты либо об отказе в ее выдаче в АИС МФЦ.
107. Максимальный срок административной процедуры - 10 минут.
108. Передача заявления из УМФЦ в Учреждение, предусмотренного пунктом 103 административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 47 административного регламента.