Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области



37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.


62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть подана при личном приеме заявителя.


Жалоба должна содержать:


1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Учреждения;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);


если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.