Действующий

Об утверждении концепции цифровой трансформации муниципалитета на период до 2030 года (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



3.1. Кадровая политика


Сущностным содержанием кадровой политики как базового направления цифровой трансформация муниципалитета является реализация активной кадровой политики в сфере цифровой трансформации и формирование стратегии развития администрации города Южно-Сахалинска.


Основные направления кадровой политики в сфере цифровой трансформации муниципалитета и по формированию стратегии развития администрации города Южно-Сахалинска:


1. Поэтапное формирование матричной структуры управления:


- I этап. Организация внедрения процессного и проектного управления.


Блок А. Внедрение процессного управления предполагает выполнение взаимосвязанного комплекса следующих мероприятий:


1) Организация обучения руководителей и сотрудников структурных подразделений основам и методологии процессного управления.


2) Поэтапная инвентаризация и описание всех функций, исполняемых сотрудниками структурных подразделений муниципалитета, на основе методологии процессного подхода:


- определение полномочий структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска путем проведения мониторинга и анализа федерального законодательства на предмет отражения в уставах или в положениях о структурных подразделениях администрации города Южно-Сахалинска всех полномочий в соответствии с законодательством в целях выявления: дублирующих или избыточных функций; пробелов по отсутствию не закрепленного за подразделениями функционала;


- разграничение функций и их закрепление за структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска, а затем за соответствующими отделами в подразделениях;


- перевод функций на основании процессного подхода в процессы с одновременным выполнением нормирования операций, выполняемых в процессе;


- уточнение нормативов выполнения операций в каждом процессе после выполнения процедуры их оптимизации и автоматизации;


- анализ каждого выполняемого процесса для определения занятости и трудозатрат сотрудника при выполнении процесса, уровня сложности выполняемой сотрудником работы и наличия соответствующих компетенций для выполнения данного процесса, на основании чего определение соответствия сотрудника занимаемой должности исходя из его компетенций.


3) Организация стандартизации, регламентации и внедрения оптимизированных и автоматизированных процессов:


- разработка регламентов каждого процесса;