3.1. Главные распорядители осуществляют планирование бюджетных ассигнований в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий год с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и Сахалинской области.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с использованием планового, нормативного методов планирования, метода индексации, а также иного метода.
Нормативный метод означает планирование расходов на основе нормативных затрат, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Плановый метод означает расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями и (или) методикой (порядком) их определения, установленными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, условиях займа, актах Российской Федерации, Сахалинской области или ведомственных актах органа государственной власти Сахалинской области.
Метод индексации означает расчет объема бюджетных ассигнований с применением коэффициента, соответствующего уровню инфляции, индексу потребительских цен согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации и (или) прогнозу социально-экономического развития Сахалинской области на текущий год, очередной год и плановый период, или иных коэффициентов, доведенных министерством финансов в составе параметров, влияющих на изменение действующих расходных обязательств.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода или сочетающим их в соответствии с действующим законодательством.
3.3. При составлении обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями используются также программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей, установленные государственными программами Сахалинской области (далее - государственные программы) и ведомственными целевыми программами государственных органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей.
3.4. Основу расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период составляют утвержденные показатели сводной бюджетной росписи.
3.5. Объемы корректируются на суммы расходов, возникших в результате:
- изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей;
- изменения фонда оплаты труда;
- изменения численности граждан - получателей мер социальной поддержки;
- исключения расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- иных структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;