МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2021 года N 3.03-17-п


Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области

(с изменениями на 2 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Сахалинской области от 27.06.2022 N 3.03-8-п, от 05.07.2023 N 1-3.03-369/23, от 02.08.2024 N 1-3.03-666/24)




В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


- приказ министерства финансов Сахалинской области от 13 июля 2015 года N 12 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период", за исключением пункта 2;


- приказ министерства финансов Сахалинской области от 10.02.2016 N 2 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Сахалинской области от 13 июля 2015 года N 12 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период";


- приказ министерства финансов Сахалинской области от 28.06.2017 N 20 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Сахалинской области от 13.07.2015 N 12 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период";


- приказ министерства финансов Сахалинской области от 12.07.2018 N 3.03-4-п "О внесении изменений в приказ министерства финансов Сахалинской области от 13.07.2015 N 12 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период";


- приказ министерства финансов Сахалинской области от 31.07.2019 N 3.03-18-п "О внесении изменений в приказ министерства финансов Сахалинской области от 13.07.2015 N 12 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период";


- приказ министерства финансов Сахалинской области от 31.07.2020 N 3.03-19-п "О внесении изменений в приказ министерства финансов Сахалинской области от 13.07.2015 N 12 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период".


3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента бюджетной политики Симоненко Н.А.



Министр финансов
Сахалинской области
О.Н.Лопатина



Утвержден
приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 21.06.2021 N 3.03-17-п



ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Министерства финансов Сахалинской области от 27.06.2022 N 3.03-8-п, от 05.07.2023 N 1-3.03-369/23, от 02.08.2024 N 1-3.03-666/24)




1. Общие положения


1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области (далее соответственно - Порядок, Методика) применяются при составлении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее также - проект закона об областном бюджете).


1.2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и подведомственными им получателями бюджетных средств при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.


1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.


Понятия "бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств", "бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств" применяются в настоящем Порядке в значении, определенном статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.


Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств планируются к включению в проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с протоколом заседания областной комиссии по вопросам финансовой политики.


1.4. Основанием для принятия расходных обязательств Сахалинской области являются законы, нормативные правовые акты Сахалинской области, договоры и соглашения, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) от имени Сахалинской области органами государственной власти Сахалинской области или действующими от ее имени казенными учреждениями во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (далее - расходные обязательства).



2. Порядок планирования бюджетных ассигнований


2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с использованием подсистемы проектирования бюджета государственной автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области (далее - подсистема проектирования бюджета).


Для составления обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется министерством финансов Сахалинской области (далее - министерство финансов) в соответствии с Положением о государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области.


2.2. Обоснования бюджетных ассигнований и распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации отдельно по каждому виду изменений представляются главными распорядителями в подсистеме проектирования бюджета в форме электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа государственной власти Сахалинской области, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя (или уполномоченного им лица), одновременно с реестрами расходных обязательств главных распорядителей.


Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств должны соответствовать объемам и кодам бюджетной классификации.


(п. 2.2 в ред. Приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.08.2024 N 1-3.03-666/24)


2.3. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложениях N 1 - N 17 к Порядку.


Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.


Расчеты объема бюджетных ассигнований производятся по унифицированным формам с использованием подсистемы проектирования бюджета, а в случае отсутствия технической возможности - включаются в состав обоснований в виде электронных таблиц, содержащих исходные данные и результаты расчета.


2.4. Министерство финансов в целях планирования бюджетных ассигнований:


подготавливает и доводит до главных распорядителей параметры, влияющие на изменение действующих расходных обязательств, реализуемых в рамках государственных программ Сахалинской области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области;


устанавливает (формирует) в подсистеме проектирования бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям или по главным распорядителям и кодам бюджетной классификации;


доводит до главных распорядителей протокол заседания областной комиссии по вопросам финансовой политики с итогами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и распределением объема расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей с учетом распределения капитальных вложений.


2.5. Главные распорядители в целях организации планирования бюджетных ассигнований:


устанавливают в отношении подведомственных государственных учреждений Сахалинской области (далее также - государственные учреждения) порядок и сроки предоставления обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, а также обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет государственных казенных учреждений Сахалинской области;


распределяют в подсистеме проектирования бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств;


направляют в министерство финансов предложения по изменению и дополнению (исключению) перечня кодов целевых статей расходов программных и непрограммных направлений деятельности;


обеспечивают полноту и достоверность информации, содержащейся в обоснованиях бюджетных ассигнований.


(п. 2.5 в ред. Приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.08.2024 N 1-3.03-666/24)


2.6. Главные распорядители при составлении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком составления проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предоставляют в министерство финансов:


обоснования бюджетных ассигнований и распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации в соответствии с параметрами, влияющими на изменение действующих расходных обязательств, реализуемых в рамках государственных программ Сахалинской области и непрограммных направлений деятельности;


сведения о бюджетных ассигнованиях на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;


методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;


пояснительную записку к проекту закона Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период, составленную с учетом рекомендаций министерства финансов.


Министерство финансов вправе запрашивать у главных распорядителей иные документы и материалы, необходимые для подтверждения обоснованности заявленных бюджетных ассигнований.


2.7. Главные распорядители при составлении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований и представление их в министерство финансов в подсистеме проектирования бюджета:


в соответствии с итогами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и распределением объема расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей с учетом распределения капитальных вложений - не позднее 11 октября текущего финансового года;


с учетом таблицы поправок к проекту закона об областном бюджете по предмету второго чтения - не позднее двух рабочих дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»