Недействующий

Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий для организации заседания Ассоциации "Совет муниципальных образований Мурманской области" (с изменениями на 27 января 2022 года)



3. Порядок предоставления субсидии


3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:


3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.


3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 27.01.2022 N 42-ПП)


3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.


3.1.5. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам:


- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;


- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.


3.1.6. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, с приложением обосновывающих документов, в том числе стоимость приобретения оборудования, материалов.


3.2. В случае если получатель субсидии не предоставил документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3. Порядок заключения соглашения:


3.3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.


3.3.2. Проверка документов, представленных к заявке, проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, посредством направления официального запроса в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах таких органов.