Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



3.4. Подготовка необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по административной процедуре, является поступление в Комитет Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.5, 2.6.7 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 21.03.2024 N 1103)


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней после регистрации Заявления в целях получения документов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента (если они не были предоставлены Заявителем по собственной инициативе), направляет запрос, содержащий персональные данные Заявителя, в комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по образованию администрации города Мурманска.


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 21.03.2024 N 1103)


При получении в результате проверки паспортных данных Заявителя муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней после регистрации Заявления проверяет информацию в журнале очередности отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) либо запрашивает информацию в муниципальном образовании Мурманской области, в котором ранее проживал Заявитель, о наличии (или отсутствии) сведений о том, что в отношении Заявителя уже принято решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.


После получения Ответов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет детальную проверку всех документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, по результатам которой:


- в течение одного рабочего дня формирует комплект документов Заявителя (в случае поступления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, от ГОБУ "МФЦ МО");


- в течение двух рабочих дней со дня формирования комплекта документов Заявителя готовит проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги (далее - Приказ) (приложения N 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту) в необходимом количестве экземпляров;


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 21.03.2024 N 1103)


- в течение двух рабочих дней со дня подготовки проекта Приказа передает проект Приказа и комплект документов Заявителя на проверку начальнику отдела Комитета (лицу, исполняющему его обязанности), обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги.


Максимальный срок осуществления административных действий муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, по данной административной процедуре составляет пять рабочих дней.