Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления Муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги

2

5

Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги

да

7

Возможность получения Муниципальной услуги через многофункциональный центр

да

Показатели качества предоставления Муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с даты приема документов)

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

100 %