Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет лично или посредством почтового отправления либо в ГОБУ "МФЦ МО":


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 21.03.2024 N 1103)


- для участников Великой Отечественной войны, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов первой и второй групп, участников специальной военной операции и членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции - Заявление о постановке на учет, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 06.12.2019 N 556-ПП "О правилах ведения учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, форме заявления о постановке граждан на учет, перечне и порядке предоставления документов, необходимых для получения земельных участков в собственность бесплатно";


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 21.03.2024 N 1103)


- для многодетных семей - Заявление о постановке на учет многодетной семьи на основании ст. 15.2 Закона Мурманской области N 462-01-ЗМО, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 06.12.2019 N 556-ПП "О правилах ведения учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, форме заявления о постановке граждан на учет, перечне и порядке предоставления документов, необходимых для получения земельных участков в собственность бесплатно".


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 21.03.2024 N 1103)


Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.


2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги участникам Великой Отечественной войны, а также гражданам, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам первой и второй групп необходимы следующие документы:


1) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации (персональные данные, место жительства);


2) копии удостоверений, подтверждающих отнесение Заявителя, проживающего на территории муниципального образования город Мурманск, к одной из указанных категорий;


3) копия решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в случае постановки Заявителя на учет для получения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство;


4) документы и (или) информация, подтверждающие проживание Заявителя на территории муниципального образования город Мурманск;


5) копия справки об установлении инвалидности первой или второй групп (при наличии);


6) согласие на обработку персональных данных, в том числе в случае, если Заявление будет подавать представитель Заявителя.