Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по административной процедуре, является получение начальником отдела Комитета (лицом, исполняющим его обязанности), обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, проекта Приказа и комплекта документов Заявителя.


3.5.1. Начальник отдела Комитета (лицо, исполняющее его обязанности), обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, в день получения проекта Приказа и комплекта документов Заявителя:


- осуществляет проверку документов, содержащихся в комплекте документов Заявителя, на предмет наличия всех сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также законности, правильности подготовки проекта Приказа;


- в случае соответствия предоставленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента проставляет визу на проекте Приказа;


- передает комплект документов Заявителя, а также проект Приказа на подпись председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


3.5.2. Председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта Приказа рассматривает пакет документов Заявителя, проставляет личную подпись на Приказе и передает пакет документов Заявителя муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для организации дальнейшей работы.


3.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:


- в день подписания Приказа осуществляет его регистрацию в соответствии с регламентом документооборота Комитета;


- в течение одного рабочего дня со дня регистрации Приказа передает комплект документов Заявителя и один экземпляр Приказа муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для организации дальнейшей работы.


3.5.4. После получения комплекта документов Заявителя и подписанного Приказа муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня заносит сведения о Заявителе, поставленном на учет, в журнал очередности отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 21.03.2024 N 1103)


Максимальный срок осуществления административных действий муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, по данной административной процедуре составляет три рабочих дня.