____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 11 января 2022 года N 8
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте РТ 15 июля 2021 г. N 7811
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие техногенных катастроф и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 01.04.2013 N 181 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие техногенных катастроф и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности)" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.02.2015 N 103, от 05.10.2015 N 702, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 351, от 30.11.2017 N 840, от 15.05.2018 N 368, от 18.09.2018 N 883, от 20.06.2019 N 486, от 03.09.2019 N 664, от 12.11.2019 N 983, от 13.07.2020 N 500, от 13.10.2020 N 720).
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ И ПОВЛЕКШЕГО УТРАТУ ТРУДОСПОСОБНОСТИ, НЕЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ТРУДОСПОСОБНОСТИ (БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 01.04.2013 N 181 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ И ПОВЛЕКШЕГО УТРАТУ ТРУДОСПОСОБНОСТИ, НЕЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ТРУДОСПОСОБНОСТИ (БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ)"
Графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о назначении компенсации (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации) (Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Опекун (попечитель) указывает реквизиты номинального счета, открытого опекуном (попечителем) в кредитной организации, для зачисления денежных средств заявителю;
2) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
3) копия заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний с последствиями техногенных катастроф.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий).
Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя, и при обращении предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление и документы могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы и сведения из уполномоченных органов:
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт утраты трудоспособности (без установления инвалидности);
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности, в электронной форме.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами";
подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист отделения Центра получает в электронной форме документы и сведения из уполномоченных органов:
справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт утраты трудоспособности (без установления инвалидности);
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении документов и сведений в уполномоченные органы:
справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт утраты трудоспособности (без установления инвалидности);
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, направленные запросы.";
подпункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
переоформляет решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
направляет переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направленное на подпись руководителю отделения Центра.";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".