57. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в задании, разрешении или при наличии обращения заявителя по данному поводу специалист Учреждения выполняет следующие действия:
1) формирует дубликат задания, разрешения и передает его на подпись руководителю Учреждения, готовит и передает для подписания руководителю Учреждения письмо об аннулировании документа с опечатками и (или) ошибками;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону и электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) дубликат задания, разрешения.
58. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в задании, разрешении составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.