Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОКУМЕНТАХ


57. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в задании, разрешении или при наличии обращения заявителя по данному поводу специалист Учреждения выполняет следующие действия:


1) формирует дубликат задания, разрешения и передает его на подпись руководителю Учреждения, готовит и передает для подписания руководителю Учреждения письмо об аннулировании документа с опечатками и (или) ошибками;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону и электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) дубликат задания, разрешения.


58. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в задании, разрешении составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.