Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в организации, принимающие документы, на личном приеме или по почте.


33. Административная процедура предусматривает выполнение специалистом организации, принимающей документы, следующих административных действий:


1) проверка документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


2) присвоение заявлению регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей документы;


3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных им заявления и документов.


Специалист организации, принимающей документы, устно предупреждает заявителя о том, что ему может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии в представленном им комплекте документов нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к принятым заявлению и документам.


Если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение на личном приеме, специалист организации, принимающей документы, указывает в расписке дату явки за документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги (через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче задания в Учреждении, МФЦ или МКУ ЦМУ и через 20 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения в Учреждении, МФЦ или ЦМУ).


34. Прием поступивших по почте документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента, при этом расписка в получении документов не оформляется и не выдается.


35. Если поступившее по почте заявление о выдаче задания или заявление о выдаче разрешения не содержит обратного почтового адреса или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на такое заявление не дается.


36. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов в Учреждение, при этом время приема заявителя не должно превышать 15 минут.


37. Зарегистрированное заявление о выдаче задания и заявление о выдаче разрешения и приложенные к ним документы передаются в финансово-юридический отдел Учреждения в день регистрации заявления.


38. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления.


39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей заявление, реестр почтовых отправлений корреспонденции.