50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка задания, разрешения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также наступление указанной в расписке даты явки за документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги (в случае если в заявлении в качестве способа получения документа указано его получение на личном приеме).
Для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя, кроме того, предъявляет доверенность, уполномочивающую его получать от имени заявителя документы.
При получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении документа на экземпляре, который остается в Учреждении.
Кроме того, при получении документа заявитель делает запись о получении задания, разрешения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале выдачи документов (с указанием даты, а также фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, получившего документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
Если заявитель не явился за документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с указанной в расписке даты, специалист финансово-юридического отдела Учреждения направляет такой документ заявителю по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
51. Если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение по электронной почте, специалист финансово-юридического отдела Учреждения готовит документ в электронной форме, направляет его на подписание электронной подписью руководителю Учреждения, подписанный документ направляет по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче задания или о выдаче разрешения (электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью руководителя Учреждения).
52. Если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение по почте, такой документ направляется заявителю по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) в течение трех рабочих дней с даты его регистрации, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента.
53. Задание выдается заявителю в двух экземплярах для согласования. Один экземпляр согласованного задания должен быть возвращен заявителем в Учреждение в соответствии с требованиями Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
Задание, не согласованное собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, считается недействительным.
Разрешение выдается заявителю в единственном экземпляре.
54. Срок выполнения административной процедуры составляет:
10 рабочих дней со дня подготовки задания или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче задания;
10 календарных дней со дня подготовки разрешения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения.
55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю, его уполномоченному представителю задания, разрешения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отправка указанных документов по почте, по электронной почте.