Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


40. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в финансово-юридический отдел Учреждения.


В ходе выполнения административной процедуры специалист финансово-юридического отдела Учреждения, ответственный за ее выполнение, проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также проверяет правильность их оформления (в соответствии с перечнем документов и требованиями к их оформлению, перечисленными в пункте 17 настоящего Административного регламента).


Специалист финансово-юридического отдела Учреждения готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель представил не в полном объеме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента (за исключением документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.12 - 2.14 таблицы 1 в пункте 17 настоящего Административного регламента), представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов, либо если поступившие документы оформлены с нарушением требований, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено, подписано и зарегистрировано не позднее пяти рабочих дней со дня приема документов. В этом случае межведомственные запросы о предоставлении сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, не готовятся и не направляются.


41. При наличии полного комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги, специалист финансово-юридического отдела Учреждения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Административного регламента.


42. На основании документов и сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист финансово-юридического отдела Учреждения проверяет:


наличие у заявителя прав на объект культурного наследия;


сведения об отнесении объекта, в отношении которого подано заявление о выдаче задания или заявление о выдаче разрешения, к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения;


наличие у заявителя лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (при рассмотрении заявления о выдаче разрешения);


наличие или отсутствие вступившего в силу решения об административном приостановлении деятельности или о ликвидации заявителя (при рассмотрении заявления о выдаче разрешения);


прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи разрешения (при рассмотрении заявления о выдаче разрешения);


полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания или о выдаче разрешения.


При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 22 настоящего Административного регламента или в абзацах втором, третьем, седьмом и восьмом подпункта 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист финансово-юридического отдела готовит заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Указанное письмо должно быть подготовлено, подписано и зарегистрировано не позднее двух рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в части второй настоящего пункта, специалист финансово-юридического отдела Учреждения направляет поступившие документы специалисту по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения.