____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 17.10.2024 N 495.
____________________________________________________________________
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 11.02.2019 N 60 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2025 года":
1.1. Заменить в заголовке к тексту, пункте 1 слова "до 2025 года" на "до 2028 года";
1.2. Изложить государственную программу Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2025 года", утвержденную названным постановлением, в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области
А.С.НИКИТИН
"Утверждена
постановлением
Правительства Новгородской области
от 11.02.2019 N 60
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2028 ГОДА"
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство здравоохранения Новгородской области (далее министерство) |
Соисполнители государственной программы | министерство образования Новгородской области; министерство спорта и молодежной политики Новгородской области; министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области; министерство строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новгородской области (по согласованию); государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию); федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) (по согласованию); медицинские организации области (по согласованию); организации социального обслуживания области (по согласованию); образовательные организации области (по согласованию) |
Цели государственной программы | обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи государственной программы | повышение информированности различных групп населения, в том числе детей и подростков, о профилактике заболеваний и формировании здорового образа жизни; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; снижение уровня заболеваемости инфекционными болезнями путем проведения иммунизации и скрининговых методов обследования; развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям; реализация региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Новгородской области; развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей; обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи населению; повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи населению; обеспечение потребности, качества и безопасности донорской крови и ее компонентов; повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С; совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями; внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения, в том числе для формирования тарифов на оплату медицинской помощи; развитие системы оказания медицинской помощи женщинам и детям; развитие системы санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации; создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам; кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области; сокращение дефицита врачей и средних медицинских работников медицинских организаций для обеспечения гарантированных объемов медицинской помощи населению; повышение квалификации медицинских работников, обеспечение социальной защиты, повышение качества жизни медицинских работников, повышение престижа медицинской профессии; совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях; развитие информатизации в системе здравоохранения Новгородской области; оптимизация и повышение качества оказания медицинской помощи; развитие взаимодействия государственной и частной систем здравоохранения с привлечением дополнительных инвестиций в отрасль здравоохранения |
Подпрограммы государственной программы | "Профилактика заболеваний, формирование здорового образа жизни и развитие первичной медико-санитарной помощи"; "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; "Охрана здоровья матери и ребенка"; "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"; "Оказание паллиативной помощи населению, в том числе детям"; "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области"; "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"; "Развитие информатизации в системе здравоохранения Новгородской области"; "Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Новгородской области"; "Развитие государственно-частного партнерства в системе здравоохранения Новгородской области" |
Сроки реализации государственной программы | 2019 - 2028 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 85332565,19395 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11765730,55078 тыс. рублей; 2020 год - 13624880,21165 тыс. рублей; 2021 год - 11966718,25386 тыс. рублей; 2022 год - 11832777,0 тыс. рублей; 2023 год - 12087158,5 тыс. рублей; 2024 год - 12081664,33883 тыс. рублей; 2025 год - 11655307,33883 тыс. рублей; 2026 год - 115756,0 тыс. рублей; 2027 год - 115756,0 тыс. рублей; 2028 год - 86818,0 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 36732986,32637 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 5586876,05078 тыс. рублей; 2020 год - 5872100,04407 тыс. рублей; 2021 год - 5095332,45386 тыс. рублей; 2022 год - 4952598,8 тыс. рублей; 2023 год - 4989541,1 тыс. рублей; 2024 год - 4959104,43883 тыс. рублей; 2025 год - 4959104,43883 тыс. рублей; 2026 год - 115756,0 тыс. рублей; 2027 год - 115756,0 тыс. рублей; 2028 год - 86818,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 8913744,36758 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1045795,4 тыс. рублей; 2020 год - 2315020,96758 тыс. рублей; 2021 год - 1480142,7 тыс. рублей; 2022 год - 1216825,7 тыс. рублей; 2023 год - 1072477,2 тыс. рублей; 2024 год - 1097419,7 тыс. рублей; 2025 год - 686062,7 тыс. рублей; бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 39685834,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 5133059,1 тыс. рублей; 2020 год - 5437759,2 тыс. рублей; 2021 год - 5391243,1 тыс. рублей; 2022 год - 5663352,5 тыс. рублей; 2023 год - 6025140,2 тыс. рублей; 2024 год - 6025140,2 тыс. рублей; 2025 год - 6010140,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | снижение смертности от всех причин - до 14,5 случая на 1000 населения; снижение младенческой смертности - до 4,0 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения - до 724,7 случая на 100,0 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий - до 12,0 случая на 100,0 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) - до 186,3 случая на 100,0 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза - до 5,0 случая на 100,0 тыс. населения; снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) - до 7,2 литра на душу населения в год; снижение уровня заболеваемости туберкулезом - до 39,4 случая на 100,0 тыс. населения; укомплектованность медицинских организаций врачебными должностями - до 94,0 %; укомплектованность медицинских организаций средним медицинским персоналом - до 95,0 %; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении - до 75,8 года |
Исполнители подпрограммы | министерство; министерство образования Новгородской области; министерство спорта и молодежной политики Новгородской области; министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области; министерство строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области; НовГУ (по согласованию); медицинские организации области (по согласованию); организации социального обслуживания области (по согласованию); образовательные организации области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | повышение информированности различных групп населения, в том числе детей и подростков, о профилактике заболеваний и формировании здорового образа жизни; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; снижение уровня заболеваемости инфекционными болезнями путем проведения иммунизации и скрининговых методов обследования; развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям, развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей; обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; реализация региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Новгородской области |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 4803626,97515 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 564237,87886 тыс. рублей; 2020 год - 196845,4 тыс. рублей; 2021 год - 775842,05229 тыс. рублей; 2022 год - 756869,022 тыс. рублей; 2023 год - 756869,022 тыс. рублей; 2024 год - 979786,8 тыс. рублей; 2025 год - 773176,8 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 660795,07515 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 78195,27886 тыс. рублей; 2020 год - 76048,0 тыс. рублей; 2021 год - 120154,65229 тыс. рублей; 2022 год - 101884,522 тыс. рублей; 2023 год - 107358,022 тыс. рублей; 2024 год - 88577,3 тыс. рублей; 2025 год - 88577,3 тыс. рублей; федеральный бюджет - 4142831,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 486042,6 тыс. рублей; 2020 год - 120797,4 тыс. рублей; 2021 год - 655687,4 тыс. рублей; 2022 год - 654984,5 тыс. рублей; 2023 год - 649511,0 тыс. рублей; 2024 год - 891209,5 тыс. рублей; 2025 год - 684599,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | охват диспансеризацией взрослого населения - до 90,0 %; охват профилактическими медицинскими осмотрами детского населения - до 95,0 %; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях, - не менее 97,0 %; увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - не менее 56,0 %; снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 7,2 литра на душу населения; доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях - не менее 59,5 %; снижение заболеваемости корью - менее 1,0 случая на 1,0 млн. населения; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных - не менее 76,5 %; снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, - до 21,68 %; снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, - до 24,48 % |
Исполнители подпрограммы | министерство; министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области; министерство образования Новгородской области; НовГУ (по согласованию); медицинские организации области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи населению; повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи населению; обеспечение потребности, качества и безопасности донорской крови и ее компонентов; повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С; совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями; внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения, в том числе для формирования тарифов на оплату медицинской помощи |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2028 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 13562073,58394 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2356827,73233 тыс. рублей; 2020 год - 3595213,69214 тыс. рублей; 2021 год - 1605116,04686 тыс. рублей; 2022 год - 1535470,19153 тыс. рублей; 2023 год - 1412775,21112 тыс. рублей; 2024 год - 1419959,35498 тыс. рублей; 2025 год - 1318382,35498 тыс. рублей; 2026 год - 115756,0 тыс. рублей; 2027 год - 115756,0 тыс. рублей; 2028 год - 86818,0 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 11235287,91636 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 2126678,03233 тыс. рублей; 2020 год - 2117208,12456 тыс. рублей; 2021 год - 1393179,04686 тыс. рублей; 2022 год - 1323964,39153 тыс. рублей; 2023 год - 1319164,61112 тыс. рублей; 2024 год - 1318382,35498 тыс. рублей; 2025 год - 1318382,35498 тыс. рублей; 2026 год - 115756,0 тыс. рублей; 2027 год - 115756,0 тыс. рублей; 2028 год - 86818,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 2326785,66758 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 230149,7 тыс. рублей; 2020 год - 1478005,56758 тыс. рублей; 2021 год - 211937,0 тыс. рублей; 2022 год - 211505,8 тыс. рублей; 2023 год - 93610,6 тыс. рублей; 2024 год - 101577,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | снижение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением - до 75,0 %; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете - не менее 23,5 %; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до 2 лет, - не менее 10,8 человека на 100 наркологических больных; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, - не менее 10,4 человека на 100 наркологических больных; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от одного года до 2 лет, - не менее 12,9 человека на 100 больных алкоголизмом; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, - не менее 10,4 человека на 100 больных алкоголизмом; уменьшение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, - до 16,5 %; снижение смертности от ишемической болезни сердца - до 498,0 случая на 100,0 тыс. населения; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний - до 297,4 случая на 100,0 тыс. населения; увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, - до 55,5 %; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями - до 17,3 %; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез - не менее 72,5 %; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут - до 90,0 %; увеличение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, - до 100 %; увеличение количества больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь за счет всех источников финансирования, - до 8,0 тыс. человек |
Исполнители подпрограммы | министерство; медицинские организации области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | развитие системы оказания медицинской помощи женщинам и детям |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 1367323,49879 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 305674,40057 тыс. рублей; 2020 год - 196652,74122 тыс. рублей; 2021 год - 299153,281 тыс. рублей; 2022 год - 145269,481 тыс. рублей; 2023 год - 145269,481 тыс. рублей; 2024 год - 145152,057 тыс. рублей; 2025 год - 130152,057 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 1068223,89879 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 239743,20057 тыс. рублей; 2020 год - 140074,34122 тыс. рублей; 2021 год - 167563,281 тыс. рублей; 2022 год - 130269,481 тыс. рублей; 2023 год - 130269,481 тыс. рублей; 2024 год - 130152,057 тыс. рублей; 2025 год - 130152,057 тыс. рублей; федеральный бюджет - 209099,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 50931,2 тыс. рублей; 2020 год - 41578,4 тыс. рублей; 2021 год - 116590,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 90000,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 15000,0 тыс. рублей; 2020 год - 15000,0 тыс. рублей; 2021 год - 15000,0 тыс. рублей; 2022 год - 15000,0 тыс. рублей; 2023 год - 15000,0 тыс. рублей; 2024 год - 15000,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | сохранение суммарного коэффициента рождаемости (число родившихся на одну женщину) на уровне 1,732; снижение материнской смертности - до 16,0 случая на 100,0 тыс. родившихся живыми; снижение младенческой смертности - не более 4,0 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности детей в возрасте 0 - 4 года - не более 5,7 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет - не более 55,0 случая на 100,0 тыс. детей соответствующего возраста; увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности - до 85,0 %; увеличение доли новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных - не менее 95,0 %; увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных - не менее 95,0 %; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в учреждениях третьего уровня, - не менее 85,0 %; снижение количества абортов на 1000 женщин фертильного возраста - не более 25; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных министерству, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие требованиям Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" (далее Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н), - не менее 95,0 %; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающие комфортность пребывания детей в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н, - не менее 95,0 %; увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями - не менее 51,8 %; увеличение доли детей, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в возрасте 0 - 17 лет - не менее 0,4 % от общей численности детского населения; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани - не менее 90,0 %; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни глаза и его придаточного аппарата - не менее 90,0 %; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения - не менее 90,0 %; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения - не менее 90,5 %; увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ - не менее 98,0 % |
Исполнители подпрограммы | министерство; медицинские организации области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | развитие системы санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 979634,36065 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 141038,31865 тыс. рублей; 2020 год - 141255,726 тыс. рублей; 2021 год - 139214,772 тыс. рублей; 2022 год - 139214,772 тыс. рублей; 2023 год - 139214,772 тыс. рублей; 2024 год - 139848,0 тыс. рублей; 2025 год - 139848,0 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 979634,36065 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 141038,31865 тыс. рублей; 2020 год - 141255,726 тыс. рублей; 2021 год - 139214,772 тыс. рублей; 2022 год - 139214,772 тыс. рублей; 2023 год - 139214,772 тыс. рублей; 2024 год - 139848,0 тыс. рублей; 2025 год - 139848,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов - не менее 45,0 %; увеличение охвата медицинской реабилитацией пациентов от числа нуждающихся после оказания специализированной медицинской помощи - не менее 30,0 %; увеличение охвата медицинской реабилитацией детей-инвалидов от числа нуждающихся - не менее 85,0 % |
Исполнители подпрограммы | министерство; медицинские организации области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 708639,47786 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 102885,10058 тыс. рублей; 2020 год - 106786,88442 тыс. рублей; 2021 год - 106574,46836 тыс. рублей; 2022 год - 109544,9604 тыс. рублей; 2023 год - 109544,9604 тыс. рублей; 2024 год - 86651,55185 тыс. рублей; 2025 год - 86651,55185 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 594555,07786 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 77890,70058 тыс. рублей; 2020 год - 83058,88442 тыс. рублей; 2021 год - 85473,66836 тыс. рублей; 2022 год - 87414,3604 тыс. рублей; 2023 год - 87414,3604 тыс. рублей; 2024 год - 86651,55185 тыс. рублей; 2025 год - 86651,55185 тыс. рублей; федеральный бюджет - 114084,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 24994,4 тыс. рублей; 2020 год - 23728,0 тыс. рублей; 2021 год - 21100,8 тыс. рублей; 2022 год - 22130,6 тыс. рублей; 2023 год - 22130,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | увеличение обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи взрослым (на 100,0 тыс. взрослого населения) - до 14 ед.; увеличение обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи детям (на 100,0 тыс. детского населения) - до 8,5 ед. |
Исполнители подпрограммы | министерство; медицинские организации области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области; сокращение дефицита врачей и средних медицинских работников медицинских организаций для обеспечения гарантированных объемов медицинской помощи населению; повышение квалификации медицинских работников, обеспечение социальной защиты, повышение качества жизни медицинских работников, повышение престижа медицинской профессии |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 622768,59171 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 159285,239 тыс. рублей; 2020 год - 146102,17671 тыс. рублей; 2021 год - 152248,588 тыс. рублей; 2022 год - 49945,794 тыс. рублей; 2023 год - 50945,794 тыс. рублей; 2024 год - 32120,5 тыс. рублей; 2025 год - 32120,5 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 536448,59171 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 150285,239 тыс. рублей; 2020 год - 123964,67671 тыс. рублей; 2021 год - 134731,088 тыс. рублей; 2022 год - 31518,294 тыс. рублей; 2023 год - 31708,294 тыс. рублей; 2024 год - 32120,5 тыс. рублей; 2025 год - 32120,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 86320,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9000,0 тыс. рублей; 2020 год - 22137,5 тыс. рублей; 2021 год - 17517,5 тыс. рублей; 2022 год - 18427,5 тыс. рублей 2023 год - 19237,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | укомплектованность медицинских организаций врачебными должностями - до 94,0 %; укомплектованность медицинских организаций средним медицинским персоналом - до 95,0 % |
Исполнители подпрограммы | министерство; медицинские организации области (по согласованию); государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 3612873,78055 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 469152,99579 тыс. рублей; 2020 год - 904738,97776 тыс. рублей; 2021 год - 581437,539 тыс. рублей; 2022 год - 533577,334 тыс. рублей; 2023 год - 533577,334 тыс. рублей; 2024 год - 295194,8 тыс. рублей; 2025 год - 295194,8 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 2505319,28055 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 297209,49579 тыс. рублей; 2020 год - 678394,57776 тыс. рублей; 2021 год - 345015,339 тыс. рублей; 2022 год - 297155,134 тыс. рублей; 2023 год - 297155,134 тыс. рублей; 2024 год - 295194,8 тыс. рублей; 2025 год - 295194,8 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1107554,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 171943,5 тыс. рублей; 2020 год - 226344,4 тыс. рублей; 2021 год - 236422,2 тыс. рублей; 2022 год - 236422,2 тыс. рублей; 2023 год - 236422,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | формирование рациональной и сбалансированной системы лекарственного обеспечения населения Новгородской области |
Исполнители подпрограммы | министерство; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новгородской области (по согласованию); медицинские организации области (по согласованию) |
Задачи подпрограммы | развитие информатизации в системе здравоохранения Новгородской области |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 1016523,6725 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 111896,26 тыс. рублей; 2020 год - 286925,2606 тыс. рублей; 2021 год - 150489,53135 тыс. рублей; 2022 год - 189943,97007 тыс. рублей; 2023 год - 97486,65048 тыс. рублей; 2024 год - 141476,0 тыс. рублей; 2025 год - 38306,0 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 416557,4725 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 40180,26 тыс. рублей; 2020 год - 44777,2606 тыс. рублей; 2021 год - 89545,13135 тыс. рублей; 2022 год - 118058,27007 тыс. рублей; 2023 год - 47384,55048 тыс. рублей; 2024 год - 38306,0 тыс. рублей; 2025 год - 38306,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 599966,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 71716,0 тыс. рублей; 2020 год - 242148,0 тыс. рублей; 2021 год - 60944,4 тыс. рублей; 2022 год - 71885,7 тыс. рублей; 2023 год - 50102,1 тыс. рублей; 2024 год - 103170,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | обеспечение бесперебойной работы прикладных компонентов единой государственной информационной системы здравоохранения (далее ЕГИСЗ); создание единого информационного пространства телемедицины на территории Новгородской области; создание и масштабирование программно-аппаратных решений ЕГИСЗ для оказания медицинских услуг; персонализированная работа медицинских организаций с высокорисковыми группами пациентов с использованием технологий современной связи, а также повышение оперативности оказания медицинской помощи данным группам пациентов; обеспечение поддержки принятия управленческих решений; повышение уровня знаний медицинских работников за счет включения электронных образовательных курсов в повседневную деятельность медицинских работников, в том числе за счет созданных экспертных систем; обеспечение информационной безопасности обрабатываемых данных; обеспечение максимального числа рабочих мест медицинских специалистов автоматизированными рабочими местами; переход на электронный документооборот, в том числе электронную медицинскую карту |