10. Подача заказчиком заявки на закупку в уполномоченный орган осуществляется посредством электронной почты на адрес электронной почты zakupki@adm.orel.ru. Заявка представляется по формам, утвержденным уполномоченным органом и размещенным в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявка на закупку подписывается электронной подписью руководителя заказчика или электронной подписью лица, исполняющего его обязанности, а также электронной подписью иного физического лица, действующего по доверенности от имени заказчика, заверенной его печатью и подписанной руководителем или лицом, исполняющим его обязанности. Использование электронной подписи осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
11. Заявка на закупку подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о проведении закупки.
12. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует:
1) о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;
3) сформированных сведениях о бюджетных обязательствах в сроки, установленные бюджетным законодательством;
4) включении данной закупки в план-график.
13. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в уполномоченный орган проверяет ее на соответствие требованиям Федерального закона.
В случае соответствия заявки на закупку требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждении персонального состава комиссии.
Документация о закупке утверждается заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения заказчиком документации о закупке издает приказ об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии по осуществлению закупки и утверждении ее персонального состава.
При выявлении несоответствия заявки на закупку требованиям Федерального закона уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки данная заявка на закупку с обоснованием причины отклонения заявки возвращается заказчику посредством электронной почты. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявки на закупку и направить ее повторно либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения закупки.
При повторном поступлении заявки на закупку посредством электронной почты уполномоченный орган рассматривает ее в течение 4 рабочих дней со дня поступления и в случае соответствия ее требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждении персонального состава комиссии.