Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 31 декабря 2013 года N 481 "О взаимодействии заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд"



IV. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган


10. Подача заказчиком заявки на закупку в уполномоченный орган осуществляется посредством электронной почты на адрес электронной почты zakupki@adm.orel.ru. Заявка представляется по формам, утвержденным уполномоченным органом и размещенным в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Заявка на закупку подписывается электронной подписью руководителя заказчика или электронной подписью лица, исполняющего его обязанности, а также электронной подписью иного физического лица, действующего по доверенности от имени заказчика, заверенной его печатью и подписанной руководителем или лицом, исполняющим его обязанности. Использование электронной подписи осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


11. Заявка на закупку подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о проведении закупки.


12. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует:


1) о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);


2) подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;


3) сформированных сведениях о бюджетных обязательствах в сроки, установленные бюджетным законодательством;


4) включении данной закупки в план-график.


13. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в уполномоченный орган проверяет ее на соответствие требованиям Федерального закона.


В случае соответствия заявки на закупку требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждении персонального состава комиссии.


Документация о закупке утверждается заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.


Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения заказчиком документации о закупке издает приказ об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии по осуществлению закупки и утверждении ее персонального состава.


При выявлении несоответствия заявки на закупку требованиям Федерального закона уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки данная заявка на закупку с обоснованием причины отклонения заявки возвращается заказчику посредством электронной почты. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявки на закупку и направить ее повторно либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения закупки.


При повторном поступлении заявки на закупку посредством электронной почты уполномоченный орган рассматривает ее в течение 4 рабочих дней со дня поступления и в случае соответствия ее требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждении персонального состава комиссии.