Недействующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11.07.2012 N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о выделении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 11.02.2014 N 10, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с работниками Управления - не более 1 раза;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками Управления при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;


4) в МФЦ государственная услуга не предоставляется.


5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение Управления не предусмотрена.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.