Недействующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11.07.2012 N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о выделении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 11.02.2014 N 10, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции.


4.1.2. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе 5 Регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.