3.1. Руководит деятельностью Комиссии ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит и осуществляет полномочия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии.
3.2. Комиссия вправе:
- обследовать объект после переустройства и (или) перепланировки;
- привлекать к работе Комиссии специалистов эксплуатационных, проектных и других организаций, а также работников подрядных организаций, производивших работы на объекте;
- опрашивать собственников и (или) нанимателей соседних помещений в целях уточнения информации, необходимой для принятия Комиссией решения.
3.3. Председатель Комиссии вправе:
- назначить заседание Комиссии для принятия решения о подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки при наличии особого мнения члена(ов) Комиссии;
- подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировки при наличии особого мнения члена(ов) Комиссии;
- возвратить документы без подписания при наличии особого мнения члена(ов) Комиссии для устранения выявленных замечаний, указав срок исправления замечаний.
3.4. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. Передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела и оформляет для последующей передачи в архив администрации города Рязани, ведение которого осуществляет муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения", независимо от сроков их хранения.