Действующий

О внесении изменений в Приказ министерства строительства Красноярского края от 30.09.2020 N 292-о "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов)"


Пункт 1. Требования к размещению рекламных конструкций на территории поселений или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов)


1.1. Возможность размещения рекламной конструкции в зависимости от зоны территории поселений или городских округов края и расстояние между конструкциями в данной зоне определяются в соответствии с таблицей 1.


1.2. Общие требования к размещению определяются в соответствии с таблицей 2.


1.3. Не допускается размещение опор рекламных конструкций в границах коридора безопасности.


1.4. Допускается размещение рекламных конструкций на конструктивно выделенных бортовым камнем или защитными ограждениями разделительных полосах, в том числе на газонах, разделяющие транспортные потоки, и центральных частях перекрестков с круговым движением, за пределами границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями к территориальному размещению рекламных конструкций.


1.5. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.


1.6. Допускается распространение на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице, как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). При установке наружной рекламы не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия, утвержденный органом охраны объектов культурного наследия.


1.7. Размещение рекламы в границах зон охраны объектов культурного наследия, утвержденных правительством Красноярского края, осуществлять при соблюдении требований к градостроительным регламентам в границах таких зон.