Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому"



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, руководителя уполномоченного органа, поставщика социальных услуг либо специалиста уполномоченного органа, поставщика социальных услуг


5.1. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать жалобу на решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, руководителя уполномоченного органа, поставщика социальных услуг либо специалиста уполномоченного органа, поставщика социальных услуг (далее также - жалоба).


5.2. Заявитель, с учетом положений статьи 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги, у заявителя;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;


затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса;


отказ уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;


требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, к поставщику социальных услуг, МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя поставщика социальных услуг подается в уполномоченный орган. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, подается в Министерство социальной защиты населения Кузбасса.


5.3.1. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.