3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги или поступление информации о нуждаемости заявителя в социальных услугах на дому;
принятие решения о зачисление на социальное обслуживание на дому либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому, уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги или поступление информации о нуждаемости заявителя в социальных услугах на дому
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган, к поставщику социальных услуг, по месту жительства, или поступление информации о нуждаемости заявителя в социальных услугах на дому; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган, к поставщику социальных услуг; направление запроса и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности через официальный сайт уполномоченного органа, поставщика социальных услуг или Портал.
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган, к поставщику социальных услуг специалист уполномоченного органа, поставщика социальных услуг:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;
проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае его обращения от имени заявителя;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении данным, содержащимся в представленных документах;
выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения (при его отсутствии). По желанию заявителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, поставщика социальных услуг. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа, поставщика социальных услуг в заявлении делается соответствующая отметка;
сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляет надпись "Верно", заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
проверяет наличие всех документов, которые должны прилагаться к заявлению;
уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги (при отсутствии документов, несоответствии их требованиям действующего законодательства), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае если заявитель настаивает на принятии заявления и документов - принимает их у заявителя. После устранения недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
3.1.1.3. При направлении заявителем заявления и документов посредством почтовой связи специалист уполномоченного органа, поставщика социальных услуг: