5.1. При предоставлении государственной услуги заявитель, законный представитель имеет право подать жалобу на решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и (или) действие (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра министра, руководителя уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра либо специалиста Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра (далее также - жалоба).
5.2. Заявитель, законный представитель с учетом положений статьи 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя, законного представителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги, у заявителя, законного представителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
затребование с заявителя, законного представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса;
отказ Министерства, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра, министра, руководителя поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра специалиста Министерства, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
требование у заявителя, законного представителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, уполномоченный орган, к поставщику социальных услуг, социально-реабилитационного центра, МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра подается в уполномоченный орган. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, подается в Министерство. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития).
5.3.1. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.