3-1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований на предоставление государственной услуги;
принятие решения о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальном обслуживании или об отказе в социальном обслуживании.
3-1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований на предоставление государственной услуги
3-1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение законного представителя в Министерство или уполномоченный орган; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в Министерство или уполномоченный орган; направление запроса и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности через официальный сайт Министерства, уполномоченного органа или Портал.
3-1.1.2. При личном обращении законного представителя в Министерство или уполномоченный орган специалист Министерства, уполномоченного органа:
разъясняет порядок зачисления на социальное обслуживание в полустационарной форме;
устанавливает личность законного представителя на основании документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
проверяет, что заявление не написано карандашом, заполнено разборчиво, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства указаны полностью;
выдает бланк заявления (при его отсутствии) и разъясняет порядок его заполнения. По желанию законного представителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом Министерства, уполномоченного органа. В случае заполнения заявления специалистом Министерства, уполномоченного органа в заявлении делается соответствующая отметка;
сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их, возвращает законному представителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляет надпись "Верно", заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
проверяет наличие всех документов, которые должны прилагаться к заявлению;
уведомляет законного представителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги (при отсутствии документов, несоответствии их требованиям действующего законодательства), объясняет законному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае если законный представитель настаивает на принятии заявления и документов - принимает их у законного представителя. После устранения недостатков законный представитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
3-1.1.3. При направлении законным представителем заявления и документов посредством почтовой связи специалист Министерства, уполномоченного органа: