4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром, руководителем уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения министром, руководителем уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
4.1.2. Министр, руководитель уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра ежемесячно запрашивает от лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей министра, руководителя уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра либо начальником отдела уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра, отвечающим за предоставление государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, законных представителей содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации.
4.3. Заместитель министра, руководителя уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра либо начальник отдела уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра, отвечающий за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (бездействия) специалиста Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра, совершенных при предоставлении государственной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса министром, руководителем уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалиста Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра, заместителя министра, руководителя уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра либо начальника отдела уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, законных представителей их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра при предоставлении государственной услуги, получения заявителями, законными представителями их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра министра, руководителя уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра либо специалиста Министерства, уполномоченного органа, поставщика социальных услуг, социально-реабилитационного центра.