Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 04.07.2019 N 1685 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении процедуры: "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство".


Перечень административных процедур:


1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче такого разрешения;


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема исполнения процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство" представлена в приложении N 1 к административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту нахождения земельного участка, МФЦ с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения на строительство и приложенными к нему документами.


При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документах.