Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение малоимущим гражданам государственной социальной помощи"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;


принятие уполномоченным органом решения о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия и уведомление заявителя, принятие уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта и последующем рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов либо направление уполномоченным органом пакета документов в комиссию и извещение заявителя;


принятие комиссией решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта либо об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта и уведомление заявителя.


3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства (месту пребывания), МФЦ, действующий на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель, с заявлением и документами; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган; направление заявления (запроса) и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности через официальный сайт уполномоченного органа или Портал.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа:


разъясняет заявителю порядок назначения и выплаты социального пособия либо денежной выплаты на основании социального контракта;


проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, и данных, содержащихся в представленных документах;


проверяет наличие необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их и возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику в конце копии документа проставляется надпись (штамп) о сличении с подлинником, копия документа заверяется подписью специалиста уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.


3.1.1.3. При направлении заявителем заявления и документов посредством почтовой связи специалист уполномоченного органа:


вскрывает конверт, проверяет наличие в нем заявления и документов;


проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, данным, содержащимся в представленных документах;