3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении денежных средств семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, являвшимся приемными родителями, лицам, находившимися под попечительством.
3.1.1. Прием и регистрация документов
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в орган опеки и попечительства; направление запроса и копий документов (при наличии) через официальный сайт уполномоченного органа (при наличии указанного сайта и технической возможности) или портал (при наличии технической возможности), МФЦ.
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в орган опеки и попечительства:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь что:
копии документов соответствуют оригиналам;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;