Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия социальному помощнику в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


109. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организации социального обслуживания, работников организации социального обслуживания в досудебном (внесудебном) порядке.


110. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в уполномоченный орган, многофункциональный центр, организацию социального обслуживания и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, организации социального обслуживания в департамент информационных технологий и связи автономного округа, в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


111. Жалоба должна содержать:


111.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, многофункционального центра, организации социального обслуживания его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


111.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 115.3 пункта 115 настоящего Административного регламента);


111.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра, организации социального обслуживания либо работника организации социального обслуживания;


111.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра, организаций социального обслуживания либо работника организации социального обслуживания. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


112. Жалоба, содержащая неточное наименование уполномоченного органа, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра, работника организации социального обслуживания и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, работника организации социального обслуживания решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению органа, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, организации социального обслуживания или должностного лица, работника организации социального обслуживания в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


113. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


114. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом, многофункциональным центром, организацией социального обслуживания в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра - департаментом информационных технологий и связи автономного округа.


Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


115. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: