Действующий

О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) принятые Центром, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


70. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Центр, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" Официального портала Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф), единого портала государственных и муниципальных услуг, системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений директора Центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора Центра - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов Центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги.


71. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на едином портале государственных и муниципальных услуг в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);


на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф).