5.1. Условия содержания и эксплуатации рекламных конструкций:
- внешний вид и дизайн всех видов рекламных конструкций должны соответствовать настоящим Требованиям;
- не допускается утрата отдельных элементов рекламы или появление на рекламной конструкции посторонних надписей и рисунков. Выявленные дефекты должны быть устранены в течение 3 суток (с момента получения собственником соответствующего уведомления);
- смена изображений на средствах наружной рекламы должна проводиться без заезда транспортных средств на газоны;
- все рекламные конструкции, разрешенные как рекламные конструкции с подсветкой, должны быть освещены в темное время суток;
- рекламные конструкции не должны иметь механических повреждений;
- рекламные конструкции должны: находиться в работоспособном состоянии; быть безопасны для жизни и здоровья людей; содержаться в чистоте, очищаться от загрязнения по мере необходимости, но не реже чем один раз в два месяца; подлежать своевременному техническому обслуживанию, ремонту, испытанию и модернизации с соответствующими, действующими нормативными требованиями;
- все металлоконструкции рекламных конструкций должны иметь окраску, предусмотренную настоящими Требованиями без признаков коррозии, ржавчины и грязи на всех частях и элементах;
- приведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами конструкций в двухнедельный срок с момента получения соответствующего предписания от Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма;
- владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в соответствии с согласованным проектом рекламной конструкции, а также нести ответственность за причинение вреда третьим лицам;
- проведение работ по обслуживанию конструкций должно соответствовать требованиям безопасности с использованием ограждений и страховочных приспособлений.
5.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
5.3. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие ввиду нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.
5.4. Видеоэкраны устанавливаются с соблюдением требований, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34 "О введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03" (к конструкциям данного вида также отнесены любые поверхности и элементы, являющиеся светотехническими (объемные буквы, дисплеи, световые сетки, проекции и т.д.)):