Действующий

Об утверждении требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций и вывесок, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Верхняя Пышма в новой редакции



Глава 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ, К МЕСТАМ РАЗМЕЩЕНИЯ И УСЛОВИЯМ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


4.1. Рекламные конструкции должны соответствовать настоящим Требованиям и содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии.


4.2. Расстояние от дороги и расстояние между отдельно стоящими на одной стороне дороги наземными рекламными конструкциями должно соответствовать требованиям Постановления Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". "ГОСТ 33027-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы".


4.3. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системами наружного или внутреннего освещения. Освещенность информационного поля рекламной конструкции должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток. Система уличного освещения или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника для освещения информационного поля рекламной конструкции. При освещении рекламных конструкций используются осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности; осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.


Подключать конструкции к сетям электроснабжения следует исключительно при наличии технических условий ресурсоснабжающих организаций и в соответствии с правилами устройства электроустановок. Подключение к электросетям следует производить скрытым (подземным) способом.


4.4. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, противопожарными правилами и обеспечивать стабильное положение в пространстве и устойчивость.


4.5. Допускается размещение рекламных конструкций на конструктивно выделенных бортовым камнем или защитными ограждениями разделительных полосах, в том числе на газонах, разделяющих транспортные потоки, и центральных частях перекрестков с круговым движением, за пределами границ коридора безопасности.


4.6. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие разрешительных документов на производство земляных работ. При проведении работ по установке рекламных конструкций или демонтажу рекламных конструкций, необходимо соблюдать правила безопасности, общественный порядок и Правила благоустройства, обеспечения санитарного содержания территорий, обращения с бытовыми отходами в городском округе Верхняя Пышма.


4.7. Рекламные конструкции по цветовому решению должны быть выполнены в соответствии с установленными колерами (далее - RAL):


- графитно-черный (RAL 9011);


- перламутрово-зеленый (RAL 6035);


- светло-серый (RAL 9002);


- темно-серый (RAL 7013).


4.8. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов, либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и иного средства размещения информации.


4.9. При размещении рекламы на велопарковке необходимо учитывать стилистическое и цветовое сочетание с окружающей застройкой, ландшафтом и др.