Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в комитет следующие документы:


6.1.1. Заявление по форме, установленной в приложении 2 к Регламенту. Заявление может быть направлено (подано) заявителем в комитет в форме электронного документа (через городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте);


6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);


6.1.3. Копия домовой книги (поквартирной карточки) по месту жительства гражданина и членов его семьи либо выписка из поквартирной карточки, свидетельства о регистрации по месту жительства или иные документы, предусмотренные действующим законодательством, и подтверждающие регистрацию по месту жительства, выписка из лицевого счета;


6.1.4. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, или сведений о трудовой деятельности, полученных в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


6.1.5. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и копия документа, удостоверяющая личность представителя заявителя, если документы предоставляются уполномоченным представителем.


6.2. Документы, не указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.


6.3. Все документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 6.1 настоящего подраздела Регламента, предоставляются в случае личной подачи заявления и документов заявителем в подлинниках (для сверки) (за исключением подпункта 6.1.4 пункта 6.1 настоящего подраздела Регламента) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.


В случае направления заявления по почте, прилагаемые к нему документы должны быть заверены надлежащим образом.


6.4. При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


6.5. Заявление направляется в комитет в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.


Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".


Заявление подписывается заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием электронной подписи.


Заявитель в заявлении выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".