3.1. Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в комитет для личной подачи документов.
3.2. Особенности выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, посредством городского портала или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме) определены подпунктом 2.1.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.3. В ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" комитет осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Особенности выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" определены подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.4. Особенности выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилой площади в муниципальном общежитии" определены в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.